ЕДИНЫЕ КРИТЕРИИ ЭКСПЕРТИЗЫ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ИЛИ ПРОЕКТНОЙ РАБОТЫ. 2-5 КЛАСС

Критерии экспертизы исследовательских и проектных работ на школьном конкурсе исследовательских и проектных работ «Ломоносовские чтения» обучающихся ГБОУ Школа № 2054

Приложение №1

Критерии экспертизы исследовательских и проектных работ на школьном конкурсе исследовательских и проектных работ «Ломоносовские чтения» обучающихся ГБОУ Школа № 2054

единые критерии экспертизы исследовательской или проектной работы. 2-5 класс

Балл

Оцениваемые

Параметры

1

2

3

4

5

Экспертиза текста или презентации работы (анализ содержания и структуры, необходимо выделять сделанное ребенком и родителями)

Наличие общей структуры работы (введение, цель и задачи, ход работы, результат), оформление, соответствие содержания заявленной теме

Структура работы не очевидна, оформлена неряшливо

Структурирование не полное

Присутствует большинство требуемых разделов

Отдельные недочеты

Четкая структура, хорошее оформление,

Экспертиза представления работы автором (анализ владения автором материалом работы и его мотивации на основе доклада или интервью с автором)

Владение материалом предметной области выполненной работы

Плохо знаком с объектом работы, путается в словах

Фрагментарные знания

В целом представляет себе область работы, правильно использует понятия

Отдельные пробелы в знаниях

Достаточная осведомленность в избранной области

Самостоятельно выполненная работа (наблюдения, эксперименты), логика ее изложения, собственные умозаключения

Нет самостоятельно полученных данных, путается в этапах работы

Отдельные аспекты хода работы

Имеются самостоятельно полученные результаты

Нечеткое изложение отдельных этапов работы

Грамотное и полное изложение хода работы и полученных результатов

Собственное отношение к выполненной работе

Изложение материала несамостоятельное, заученный текст

Фрагментарный интерес к ходу и результатам работы

Прослеживается заинтересованность

В целом автор заинтересован в работе

Явная заинтересованность в результатах, выраженное желание продолжать работу

Балл предпочтения члена экспертной комиссии

Работа не вызвала никаких эмоций

Есть отдельные элементы, вызывающие оптимизм

Работа производит неплохое общее впечатление

Позиция автора весьма симпатична

Работа вызывает бурный эмоциональный подъем