Изостудия "Жар-птица"

06.05.15
Миру-мир! Сегодня праздник - День Победы! Счастливый, светлый день весны! В цветы все улицы одеты И песни звонкие слышны. Задачи: Дать знания детям о празднике «День Победы», о том, как защищали свою страну русские люди в годы Великой Отечественной войны, как живущие помнят о них; активизировать эмоциональную сферу детей и тем самым вызвать у них желание участвовать в создании коллективной работы.
подробнее
обновлено: 07 мая 2015
06.05.15
Цель проекта: Формирование нравственных ценностей. Задачи проекта: 1. Сообщать детям первоначальные сведения о Великой Отечественной Войне. Дать знания о защитниках отечества, о функциях армии. 2. Активировать слуховые и зрительные анализаторы, развивать у детей речь, воображение и мышление. Развивать умения взаимодействовать друг с другом, побуждать детей к совместной деятельности. 3. Воспитывать у детей гордость и уважение к ветеранам ВОВ, чувство гордости за Родину, умение слушать взрослых.
подробнее
обновлено: 08 мая 2015
09.04.15
Программные задачи: Формировать устойчивый интерес к русским народным традициям, обрядам на основе активного участия в праздниках и совместной творческой деятельности ребенка со взрослыми; Развивать эстетическое восприятие действительности; Развивать творческие способности детей, Воспитывать патриотические чувства: любовь и уважение народных традиций, нравственную чистоту и эстетическое отношение к жизни и сценическому искусству. Цель: Воспитывать уважение к национальным традициям празднования Пасхи, интерес к истории праздника, эстетические чувства.
подробнее
обновлено: 07 мая 2015
07.04.15
Цель: расширять и углублять знания дошкольников о космосе. Задачи:  познакомить детей с русским ученым К.Э. Циолковским, историей создания первой космической ракеты, первым космонавтом Ю.А. Гагариным;  расширить кругозор детей и развить их воображение;  воспитать чувство патриотизма и гордости за Отечество.
подробнее
обновлено: 07 мая 2015
19.03.15
Смотрит солнышко в окошко, Светит в нашу комнатку. Мы захлопаем в ладоши: Очень рады солнышку.
подробнее
обновлено: 07 мая 2015
05.03.15
8 марта – день торжественный, День радости и красоты! На всей земле он дарит женщинам Свои улыбки и цветы!
подробнее
обновлено: 07 мая 2015
03.03.15
Лес Здравствуй, лес! Дремучий лес, Полный сказок и чудес! Ты о чем шумишь листвою Ночью темной, грозовою, Что нам шепчешь на заре Весь в росе, как в серебре? Кто в глуши твоей таится? Что за зверь? Какая птица? Все открой, не утаи: Ты же видишь, мы свои. С. Погореловский
подробнее
обновлено: 07 мая 2015
26.02.15
Петя, Петя-петушок, Золотой гребешок. Масляна головушка Шёлкова бородушка. Выгляни в окошко, Дам тебе горошка.
подробнее
обновлено: 06 мая 2015
19.02.15
В этот февральский день мы отмечаем государственный праздник – День Защитника Отечества. В этот день мы восславляем тех без кого дом – сирота, тем без кого нет полного счастья в семье. Мы восславляем мужчин – защитников нашей Родины. Почему для военного праздника было выбрано именно это время? Впервые 23 февраля 1918 полки молодой Советской Республики вступили в сражение с врагом и одержали свою первую победу. В этих боях зародилась рабоче-крестьянская Красная Армия. И поэтому 23 февраля вся страна, вся Родина отмечает день рождения нашей Армии, День Защитника Отечества
подробнее
обновлено: 07 мая 2015
10.02.15
Рисование можно перенести и на пленэр
подробнее
обновлено: 06 мая 2015
04.02.15
Белый лебедь
подробнее
обновлено: 06 мая 2015
03.02.15
Белые медведи
подробнее
обновлено: 06 мая 2015
29.01.15
Зимняя ночь
подробнее
обновлено: 06 мая 2015
27.01.15
Я зайка белый и пушистый, Под ёлкой весело скачу, И шубкой снежно-серебристой, Я всех порадовать хочу!
подробнее
обновлено: 05 мая 2015
20.01.15
Чем известен полюс Южный? Тем, что полюс Южный — вьюжный. Землю там покрыли льдины, А на них живут пингвины. Не летают птицы эти, Но летать они хотят И подолгу на рассвете В небо низкое глядят.
подробнее
обновлено: 05 мая 2015
24.12.14
Создаем атмосферу ожидания праздника. Детям было предложено на листах бумаги изобразить пушистые хвойные деревья в широкой живописной манере с помощью разнонаправленных цветовых мазков. Также было необходимо в последствии создать наряд зеленой красавице, с помощью различных украшений.
подробнее
обновлено: 05 мая 2015
18.12.14
Снежно белый снеговик Он не мал и не велик, Снежно белый снеговик. У него морковкой нос, Очень любит он мороз, В стужу, он не замерзает. А весна приходит – тает. Что же делать, как же быть? Как его нам сохранить? Может белый холодильник, Для снеговика купить?
подробнее
обновлено: 05 мая 2015
02.12.14
Это занятие направленно на формирование у детей чувства восхищения, способности любоваться красотой зимней природы, заснеженных деревьев.Дать представление о новых изобразительно-пластических возможностях бумаги.
подробнее
обновлено: 05 мая 2015
04.05.15
Для данного занятия была проведена подготовительная работа: был заготовлен живописный подмалевок, с использованием красок неба, его настроения. После чего ребята рассмотрели материал с изображением совы: картины, иллюстрации.
подробнее
обновлено: 05 мая 2015
25.11.14
Мы вместе с детьми внимательно рассмотрели репродукции картин с различными птицами и их стилизованные изображения, выполненные художниками-иллюстраторами. Было предложено обратить внимание на форму тела, головы, хвоста, клюва, лапок и пр. По итогам чего детей попросили пофантазировать на тему своей фантастической птицы.
подробнее
обновлено: 05 мая 2015
29.10.14
Интегрированное занятие на осеннюю тематику включает в себя изобразительную деятельность,музыкальную деятельность и хореографию. Его целью является учить воспринимать красоту природы, замечать выразительность образа, настроения. Закреплять умение воспринимать образ осени в рисунка, музыке, стихах. Развивать наблюдательность, интерес к окружающей природе, активность, внимание. Развивать зрительное восприятие, слуховое и зрительное внимание, мелкую моторику. Развивать зстетическое восприятие красоты природы. Расширять и обогащать знания детей об осенних изменениях в природе, способствовать формированию интереса детей к природе. воспитывать у детей чувства любви и бережного отношения к природе воспитывать умение внимательно слушать рассказы своих товарищей, дополнять ответы доставить детям радость и удовлетворение от занятия.
подробнее
обновлено: 05 мая 2015
21.10.14
Задачей занятия было развить способность у детей способность замечать проявление движения в природе и в рисунках художниках: - пластику изгибов стволов и ветвей деревьев, стеблей трав от напора могучего ветра. Побуждать детей передавать порыв ветра в природе с помощью линий и тонального пятна.
подробнее
обновлено: 04 мая 2015
08.10.14
Лоскутное одеяло На деревьях Листьев мало. На земле - Невпроворот. Из лоскутьев Одеяло На прощанье Осень Шьет. С. Островский
подробнее
обновлено: 04 мая 2015
07.10.14
Детям предложено изобразить осенние листья нетрадиционным способом, используя природный материал-листочки с деревьев. Занятие направлено на то, чтобы дать представление детям об осенних листьях как об интересном и неожиданном природном материале, об его художественных образно-изобразительных возможностях.
подробнее
обновлено: 04 мая 2015
02.10.14
Детям было предложено подготовить живописный подмалевок, на котором в дальнейшем был изображен натюрморт-кусочек арбуза с натуры. Данное занятие направленно на развитие интереса детей к форме и красочному цветовому сочетанию, развивать мышление и творческое воображение.
подробнее
обновлено: 04 мая 2015
02.10.14
Это комплексное занятие в рамках проекта "Классическая музыка в детском саду". В гости к деткам приходила музыкальная школа с прекрасными музыкантами, вдохновившись их творчеством ребятам было предложено изобразить картины по осенним мотивам.
подробнее
обновлено: 04 мая 2015
30.09.14
Детям было предложено изобразить осенний лес, на заранее подготовленном фоне. Была применена смешанная техника аппликации и живописи.
подробнее
обновлено: 04 мая 2015
24.09.14
Это маленькая крыша. Поднимай её повыше! – Будет не страшна тогда С неба льющая вода! (Зонт)
подробнее
обновлено: 04 мая 2015
23.09.14
Ребятам было предложено изобразить семью грибов-мухоморов, показать их разнообразие (высоки и низкие, толсты и тонкие, прямы и изогнутые) Я в лесу ношу , ребята, Шляпу красную в заплатах. Шляпу бедного сеньора По прозванью (Мухомора.)
подробнее
обновлено: 04 мая 2015
22.09.14
Ребята знакомятся с осенними красками и тем как они могут "дружить" между собой.
подробнее
обновлено: 04 мая 2015
21.09.14
Наши детки познакомились с новым материалом и способом его использования. Также в занятие была использована смешанная техника графики и аппликации.
подробнее
обновлено: 04 мая 2015
10.09.14
Занятие посвящено теме "Моя малая родина", целью которого развивать чувство любви и патриотизма к родине, ее природе и архитектуре.
подробнее
обновлено: 04 мая 2015