Сайт имеет высокое качество информационного наполнения и входит в зеленую зону общероссийского рейтинга сайтов образовательных учреждений.
Победитель второго этапа проекта «Школа новых технологий»
Участник общероссийского рейтинга школьных сайтов 2016
Участник рейтинга 500 лучших школ России 2013
Участник рейтинга 500 лучших школ России 2014
Участник рейтинга 500 лучших школ России 2015
Участник рейтинга 500 лучших школ России 2016
Участник Рейтинга школ, показавших высокие образовательные результаты в 2012-2013 учебном году.
Рейтинг школ, показавших высокие образовательные результаты в 2013-2014 учебном году
Рейтинг школ, показавших высокие образовательные результаты в 2014-2015 учебном году
Рейтинг школ, показавших высокие образовательные результаты в 2015-2016 учебном году
Центральный административный округ

Публичный доклад руководителя

За отчетный период:

2016-2017 учебный год

Публичный доклад по итогам 2016-2017 учебного года

Государственного бюджетного общеобразовательного учреждения города Москвы «Школа № 2054»

В соответствии с законом Российской Федерации «Об образовании», городской программой развития образования, Уставом и Концепцией развития школы настоящий доклад является содержательным и организационным отражением образовательной политики школы.

Школа - сложная и динамичная социальная структура. В ее стенах взаимодействуют более пяти тысяч человек (педагогов, учащихся, родителей), имеющих самый различный образовательный, культурный, экономический и профессиональный уровень, со своими, порой, противоречивыми запросами и интересами.

Школа № 2054 способна предложить самые различные уровни общего и дополнительного образования - не только на основе Государственных стандартов, но также профильные в соответствии с подготовкой, состоянием здоровья, запросами и возможностями учащихся и их родителей, тем более, что в настоящее время увеличивается количество жителей микрорайона, приходящих к выводу о необходимости получения образования, соответствующего современным социально-экономическим условиям.

Читать далее